Пятница, 21.07.2017, 11:31

"Я - Малыш!"

Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Чертенок №13

Наши преподаватели

Илья Жильцов
актер театра и кино.

     Закончил в 2003 году РАТИ ГИТИС (Ульяновский филиал) под руководством народной артистки России К.И. Шадько, куратор М.В. Скандаров. Проходил обучение в студии каскадеров "Грэй". С четвертого курса работал в Ульяновском Театре Юного Зрителя, с 2004-2008 актер театра "Вернадского, 13".

     Вот с этим багажом знаний и опытом, параллельно с работой в театре и кино, стал преподавать в детской театральной студии "Крылья" при театре "Вернадского, 13", сценическое движение и актерское мастерство. Глубокая уверенность в том что в каждом человеке сокрыт неповторимый талант, который очень часто не находит пути к реализации, подсказывает мне единственный путь - поиск языка, на котором тебя понимают дети, естественно, язык этот прежде всего эмоциональный, а поэтому безумно сложный в изучении. Я надеюсь что мысли пришедшие мне в голову при текущем опыте работы с детьми на сцене, найдут отражение в книге которую хочу написать, в новой методике общения и педагогического процесса с детьми.

     Мой положительный опыт работы с детьми это:
студия "Крылья" при театре "вернадского 13",
проект "Дети-детям",
театральная студия для самых маленьких "во Дворе" ,
сеть детских театральных студий "Я - Актер!",
хореографическая студия Ксении Белой,
театральная студия "Авиловцы" (продолжение начинания В.Авилова).
неоднократное участие в Московских детских театральных фестивалях отмеченных дипломами и наградами. 

     Работы в театре:
ТЮЗ Ульяновск:
"Не покидай меня весна" по мотивам произведения С. Козлова,
музыкальный спектакль "Шиворот навыворот",
Тетр "Вернадского, 13" Шварц "Золушка",
Кобо Абэ "Женщина в песках",
Гофман "Щелкунчик",
"По щучьему велению", по мотивам русских народных сказок
к. Манье "Блэз",
Т.Уильямс "Стеклянный зверинец".
                                               
 
 
 
 
Щербакова Татьяна
Образование: Кемеровский Государственный Университет Культуры и Искусств.
Художественно-педагогический факультет.
Специальность: режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель спец.дисциплин.
 
Опыт работы: 2009 — 2010гг. Детский центр «Радуга».
                   Должность — преподаватель ритмики, руководитель детского театра.
2007 — 2010гг. Эстрадная школа-студия «Astro”.
                   Должность — преподаватель актерского мастерства и сцен. речи.
2008 — 2009гг. Детский клуб «Умный малыш».
                   Должность — преподаватель актерского мастерства, руководитель театральной студии.
Лето 2005, 2006, 2007гг. Пансионат «Югра».(Краснодарский край). Должность — организатор-ведущий детских мероприятий.
 
      Педагог с многолетним опытом работы, владеющий различными детскими развивающими методиками: пальчиковая гимнастика, игротерапия, логоритмика и пр. Логопедическая ритмика (логоритмика) – одно из звеньев коррекционной педагогики. Она связывает воедино слово (звук), музыку и движения.
Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Ежедневное выполнение в определённое время различных по своему характеру логоритмических упражнений (утренняя дыхательно-голосовая зарядка с движением, упражнения на расслабление, пение гласных звуков с движением и т.д.) приучает детей к оздоровительному режиму. Под влиянием регулярных логоритмических занятий в организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, рече-двигательной, познавательной и др.
     Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются «неполадки» в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации. Таким образом, развитие общей моторики способствует развитию речи .
Логопедическая ритмика включает в себя:
· ходьбу в разных направлениях;
· упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции;
· упражнения, регулирующие мышечный тонус, активизирующие внимание;
· речевые упражнения без музыкального сопровождения;
· упражнения, формирующие чувство музыкального темпа;
· пение;
. знакомство с музыкальными инструментами;
· упражнения на развитие мелкой и крупной моторики;
. пальчиковая гимнастика,пальчиковый театр.