Меню сайта
Календарь
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Чертенок №13
|
Наши преподавателиИлья Жильцов
актер театра и кино. Закончил в 2003 году РАТИ ГИТИС (Ульяновский филиал) под руководством народной артистки России К.И. Шадько, куратор М.В. Скандаров. Проходил обучение в студии каскадеров "Грэй". С четвертого курса работал в Ульяновском Театре Юного Зрителя, с 2004-2008 актер театра "Вернадского, 13". Вот с этим багажом знаний и опытом, параллельно с работой в театре и кино, стал преподавать в детской театральной студии "Крылья" при театре "Вернадского, 13", сценическое движение и актерское мастерство. Глубокая уверенность в том что в каждом человеке сокрыт неповторимый талант, который очень часто не находит пути к реализации, подсказывает мне единственный путь - поиск языка, на котором тебя понимают дети, естественно, язык этот прежде всего эмоциональный, а поэтому безумно сложный в изучении. Я надеюсь что мысли пришедшие мне в голову при текущем опыте работы с детьми на сцене, найдут отражение в книге которую хочу написать, в новой методике общения и педагогического процесса с детьми. Мой положительный опыт работы с детьми это: студия "Крылья" при театре "вернадского 13", проект "Дети-детям", театральная студия для самых маленьких "во Дворе" , сеть детских театральных студий "Я - Актер!", хореографическая студия Ксении Белой, театральная студия "Авиловцы" (продолжение начинания В.Авилова). неоднократное участие в Московских детских театральных фестивалях отмеченных дипломами и наградами. Работы в театре: ТЮЗ Ульяновск: "Не покидай меня весна" по мотивам произведения С. Козлова, музыкальный спектакль "Шиворот навыворот", Тетр "Вернадского, 13" Шварц "Золушка", Кобо Абэ "Женщина в песках", Гофман "Щелкунчик", "По щучьему велению", по мотивам русских народных сказок к. Манье "Блэз", Т.Уильямс "Стеклянный зверинец". Щербакова Татьяна
![]() Образование: Кемеровский Государственный Университет Культуры и Искусств.
Художественно-педагогический факультет.
Специальность: режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель спец.дисциплин.
Опыт работы: 2009 — 2010гг. Детский центр «Радуга».
Должность — преподаватель ритмики, руководитель детского театра.
2007 — 2010гг. Эстрадная школа-студия «Astro”.
Должность — преподаватель актерского мастерства и сцен. речи.
2008 — 2009гг. Детский клуб «Умный малыш».
Должность — преподаватель актерского мастерства, руководитель театральной студии.
Лето 2005, 2006, 2007гг. Пансионат «Югра».(Краснодарский край). Должность — организатор-ведущий детских мероприятий.
Педагог с многолетним опытом работы, владеющий различными детскими развивающими методиками: пальчиковая гимнастика, игротерапия, логоритмика и пр. Логопедическая ритмика (логоритмика) – одно из звеньев коррекционной педагогики. Она связывает воедино слово (звук), музыку и движения.
Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Ежедневное выполнение в определённое время различных по своему характеру логоритмических упражнений (утренняя дыхательно-голосовая зарядка с движением, упражнения на расслабление, пение гласных звуков с движением и т.д.) приучает детей к оздоровительному режиму. Под влиянием регулярных логоритмических занятий в организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, рече-двигательной, познавательной и др. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются «неполадки» в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации. Таким образом, развитие общей моторики способствует развитию речи . Логопедическая ритмика включает в себя: · ходьбу в разных направлениях; · упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции; · упражнения, регулирующие мышечный тонус, активизирующие внимание; · речевые упражнения без музыкального сопровождения; · упражнения, формирующие чувство музыкального темпа; · пение; . знакомство с музыкальными инструментами; · упражнения на развитие мелкой и крупной моторики; . пальчиковая гимнастика,пальчиковый театр. |