Меню сайта
Календарь
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Чертенок №13
|
Татьяна ЩербаковаОбразование: Кемеровский Государственный Университет Культуры и Искусств.
Художественно-педагогический факультет. Специальность: режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель спец.дисциплин. Опыт работы: 2009 — 2010гг. Детский центр «Радуга». Должность — преподаватель ритмики, руководитель детского театра. 2007 — 2010гг. Эстрадная школа-студия «Astro”. Должность — преподаватель актерского мастерства и сцен. речи. 2008 — 2009гг. Детский клуб «Умный малыш». Должность — преподаватель актерского мастерства, руководитель театральной студии. Лето 2005, 2006, 2007гг. Пансионат «Югра».(Краснодарский край). Должность — организатор-ведущий детских мероприятий. Педагог с многолетним опытом работы, владеющий различными детскими развивающими методиками: пальчиковая гимнастика, игротерапия, логоритмика и пр. Логопедическая ритмика (логоритмика) – одно из звеньев коррекционной педагогики. Она связывает воедино слово (звук), музыку и движения. Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Ежедневное выполнение в определённое время различных по своему характеру логоритмических упражнений (утренняя дыхательно-голосовая зарядка с движением, упражнения на расслабление, пение гласных звуков с движением и т.д.) приучает детей к оздоровительному режиму. Под влиянием регулярных логоритмических занятий в организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, рече-двигательной, познавательной и др. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются «неполадки» в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации. Таким образом, развитие общей моторики способствует развитию речи . Логопедическая ритмика включает в себя: · ходьбу в разных направлениях; · упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции; · упражнения, регулирующие мышечный тонус, активизирующие внимание; · речевые упражнения без музыкального сопровождения; · упражнения, формирующие чувство музыкального темпа; · пение; . знакомство с музыкальными инструментами; · упражнения на развитие мелкой и крупной моторики; . пальчиковая гимнастика,пальчиковый театр. ![]() |